Дневничок красивой девушки
Люблю Арчи С.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневничок красивой девушкиПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


понедельник, 8 октября 2007 г.
Привет!!!!!!!!!! Интернетка 17:29:33
Привет!!!!!!!!!!
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 2 февраля 2007 г.
Интернетка 14:33:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 31 января 2007 г.
Вот это да... Интернетка 19:31:12
Всем привет! Давно меня здесь не было! Столько всего хочется рассказать, как говорится, запечатлить свою историю. В школе всё как обычно: уроки, учебники, тетрадки, ручки и прочая фигня, если не считать комиссии, проверяющей школу. Правда в школе есть симпатичные мальчики (в общем, количестве их примерно человека 4), но это не в счёт, потому что я люблю другого. И он мне приснился сёдня ночью. Сон такой правдоподобный! Ё-моё, я готова всю жизнь свою провести во снах, если они всегда будут такими как этот! Я с ним целовалась, и так правдоподобно! Он такой красивый! Не важно, что о нём говорят другие, главное, что он мне нравиться! Я хоть его характер и не знаю, но чувствую, что он самый лучший человек на Земле! Как мне быть? Как? Ведь он так далеко от меня! Что делать? Может забыть и не обращать внимания, типа всё забудется! Но повсюду какие-то знаки! Ручка фирмы Артур, в книге обязательно есть имя Артур, фильм смотрю и там Артур! Что со мной? Неужели это действительно любовь? А если я даже с ним встречусь, но не понравлюсь, он выберет другую, что будет? О том, что он мне нравиться не знает мой отец! Я ему вообще никогда ничего не говорю, потому что он скажет: «Учись, учись и учись!». Он хочет, чтобы я была отличницей, чтобы я всё знала, но я не хочу читать то, что мен не нравиться! Не хочу! Как всё странно, почему появился человек? Как образовался весь мир? Почему люди обязательно должны любить? У меня сегодня в школе не понятно, что было, я готова была повеситься на любого пацана, так хотелось получить от кого-то ласки! Но ведь я не такая! Что это за жизнь? Как всё надоело? Почему, почему, почему? Зачем мы живём? Артур я тебя люблю!
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 28 января 2007 г.
Наконец-то! Интернетка 08:37:32
Всем претики!Наконец-то у меня получилось войти в свой днев!У меня виндоус полетел и я пароль забыла, слава богу что всё получилось!:-)­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 21 января 2007 г.
Всем привет! Интернетка 14:44:12
Ой, вчера днюху отмечала, всё было классно!­­
комментировать 12 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 19 января 2007 г.
ААААААА!У меня завтра Днюха! Интернетка 18:16:05
Вот класс завтра отмечать с девчонками будем!Я просто рада добезумия!8-}­Лёлька­ скажи своё мылко и я те напишу!А асю я новую закачала!Ты супер!B-)­

Музыка Смеётся ребёночек
Настроение: Клёвое
Хочется: Встречаться с Артуром
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 17 января 2007 г.
Вот я и тут! Интернетка 16:35:40
Как же мне хорошо, и в то же время плохо, потому что моя любовь далеко!Сёдня по геометрии получила "4", родичам не сказала, узнают - "пристрелят на месте", они у меня такие!Очень хочеться каникул!Школа уже надоела!Наконец-то мен6я пересадили - посадили с Аняткой за 4 парту!Вообщем всё уменя хоросё!Всем желаю того же!:-)­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 16 января 2007 г.
Никому его не отдам!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!! Интернетка 18:17:28
Буду драться, кусаться, всё что угодно делать, но никому его не отдам..............­........
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Блин!Жить без любимого не могу! Интернетка 18:11:40
Вот не понимаю, почему такой красивый мальчик так далеко от меня?Я его так люблю!А он об этом, даже не знает!
Мой любимый далеко и сним бывает нелегко,
Ведь мы как ром и молоко!
Я встаю, когда он спит
Взлетаю, когда он сидит
Кричу ему, а он молчит!
­­
Хочу быть с ним всегда рядом!

Настроение: Ну как всегдапаршивое(всмы­сле любви)
Хочется: Хочу летать, быть любимой моим любимым
Прoкoммeнтировaть
Всё отлично не бывает(но у меня всё отлично) Интернетка 16:27:27
Суперский день!Сёдня в школе бесились!И солнышко светило!Лёлик, спс за поддержку!Я тебя люблю как подругу!!!!!!!!!!!­­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 15 января 2007 г.
Вот пишу в пустую, но по другому не могу эмоции выразить! Интернетка 22:03:51
Артур - ты лучик солнца в моей жизни!Я тебя люблю!­­
Прoкoммeнтировaть
Кто что говорит...Не знаю как и поступить... Интернетка 21:44:33
Многие говорят:"Да успокойся ты, потом пройдёт", а другие:"Так держать, добивайся его"!Ума не приложу: что МНЕ ДЕЛАТЬ?
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
ААААААА!Влюбилась в ангела!Помогите! Интернетка 18:48:33
Я не знаю, как мне быть!Я действительно влюбилась в самого прекрасного человека на свете!И знаю, что это самые настоящие чувства, а не обман симпатии глупой девчонки!Я сама удивляюсь, как можно полюбить человека с телевизора?Но если я влюбилась, значит можно!Я не знаю как мне увидеть моего ангелочка, ведь он так высоко!Дайте совет!­­

Хочется: Улететь в рай и найти своего ангелочка
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Артурчик!Я тебя люблю! Интернетка 11:17:54
Если ты всё-таки суда зайдёшь, то воть это тебе:
Мне позвонили из рая и сказали, что от них сбежал самый красивый ангелочек(Арчи), но не бойся, я тебя не выдала!Зайка я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!­!­­

Музыка Комик жужжит
Настроение: Летучие, прикольное, самое лучшее
Хочется: Хоцю летать!!!!И улететь к Арчику
Прoкoммeнтировaть
Я знаю точно! Интернетка 11:02:12
Я знаю точно наперёд, сегодня кто-нибудь умрёт!Я знаю где, я знаю как, я не гадалка, я Маньяк!Меня это прикалывает!Хи-хи
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Интернетка 10:59:29
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 14 января 2007 г.
Наконец-то поговорила со своею любовью! Интернетка 18:07:38
Арчик - ты солнышко в моей жизни, не думай, что я тебе надоедаю, просто очень люблю тебя!:-)­
Прoкoммeнтировaть
Если у тебя ничего нет, тебе нечего терять! Интернетка 16:07:50
:-D­ Как хорошо тем людям, которые живут, и ничего кроме жизни им не нужно!Таких людей наверное не бывает!Вот я стараюсь быть оптимистичней, почти получается!­­Наплев­ать на всё!Ну и хорошо,что меня сёдня подруга разбудила рано, потому что я всё успела сделать!Спасибо Боже, за то, что я есть и могу любить, ходить, видеть этот прекрасный мир, и могу чего-то добиваться!И обязательно добьюсь моей любви!Артурчик ты мой будешь обязательно!Не судите строго!8-}­ ­­
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Быть или не быть? Интернетка 12:38:28
Вот мне нравиться киноактёр, можно сказать, что я его даже люблю!Вживую ни разу не видела, но общалась по нету, но сердцем чувствую, что он мне нужен!Что мне делать?­­Вот он!Не правда лапа?
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Какой же я человек? Интернетка 12:15:34
Вот я все тесты прохожу, и у меня выводится высший бал!Да, я довольна весёлая, общительная, симпотичная!Но вот с родителями у меня большая проблема!Дайте совет:Как быть?­­;~)­

Музыка Ранетик - Она одна
Настроение: Отличное
Хочется: Вот хочу летать, хоть что ты делай!
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Что для тебя парни? Не тупи, и... Интернетка 11:43:18
­Тест: Что для тебя парни?
Не тупи, и парни к тебе потянутся.



Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/0-22.html
Тупой тест, ничерата не понятон!
Прoкoммeнтировaть
Все достали!!!!!!!!!!АА­ААААААААААА Интернетка 10:47:27
Блин, как мне ксе надоели!Ё-моё!Папа не разрешает в нете лазить, мама хамкой называет, и убирать заставляет!Как я уже хочу свалить из родительского дома, всё уже в заднице сидит!Вроде бы всё хорошо:родичи свалили, а я тут одна, но всё равно они меня достали!Хочу летать без крыльев!Это так прикольно!:-O­ ­­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Доброе утро! Интернетка 07:43:34
Блин меня утром подруга разбудила - коза!Про собак каких-то спрашивала, я чуть её не прибила!Мне же так спать хочеться!!!!!!!!!!!­!!X-(­ ­­

Настроение: Обычное.
Хочется: хочется спать!!!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 13 января 2007 г.
Почему родителям всё надо знать? Интернетка 21:54:22
Мой папа сегодня пристал ко мне! Видете ли ему интересно знать, что я пишу!Беспредел!:-P­В­ следующий раз я ему язык покажу!!!!!!­­

Музыка Дождя
Настроение: Прикольное
Хочется: Научиться летать!
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Ромео и Джульетта Интернетка 20:57:23
Кто-нить читал Шекспира?Он пишет очень интересно, и произведения такие трогательные:
Ромео, о зачем же ты Ромео
Отринь отца да имя измени
А если нет, меня женою сделай
Чтоб Каппулетти больше мне не быть!
Люблю красивые истории, пишите!:'(­ ­­

Настроение: Обычное
Хочется: Погулять с любимым
Прoкoммeнтировaть
 


Дневничок красивой девушкиПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Чё уже все зажрались позитивками?Оо...
голова болит.жостко вообще.
Бутыыыыль!!!!Бутыыыыль!!!!Бутыыыыль...
пройди тесты:
Не влюбляйся в виртуальность.+5+
Является ли твой учитель монстром?
Одиночество 3
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх